Музей чешских железных дорог, часть вторая

В этой части нас ждут вагоны, еще несколько локомотивов и обратный путь в Прагу.
Прошлый раз остановились на том, что ушли от паровозного депо. По пути снова пройдём мимо 555.0153 «Němka», за ним — еще одна секция депо, к посещения недоступная. Но сквозь окна видно, что там тоже кто-то живёт.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  1. Тут из-за дождя кое-кто останется без описания. Если вдруг покажутся знакомые лица — напишите, добавлю описание.
    Это паровоз. :)
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  2. Электровоз Шкода серии 16E2 (212.001), «Koloběžka», 1958 год, Плзень. Изначально питался электричеством через пантограф, а после реконструкции в 1998 стал аккумуляторным и работал в депо вокзала имени Масарика в Праге.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  3. Это похоже на тепловоз, но тоже пока что останется безымянным.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  4. Начались вагончики. Белый — это вагон-холодильник, возивший пиво «Крушовице». Зеленый на первом плане, судя по почтовому ящику на боку, почтовый.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  5. Вагон-ресторан, действующий. Не заглядывал.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  6. Детская площадка на железнодорожные темы.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  7. Т679 притаился под деревом.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  8. Рядом с ним — еще какой-то узкоколейный паровоз.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  9. По вагонам я не сильно большой специалист искать информацию без зацепок, потому просто буду называть их «вагон». :)
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  10. Тут руководство музея. За спиной у меня цех, в котором восстанавливают паровозы. И который я как-то не догадался сфотографировать. Хотя туда всё равно без экскурсии нельзя.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  11. Несколько нерезкий паровоз 423.094, «Big Bejček» (Большой бык, маленький уже встречался ранее). 1928 год, ČKD Praha.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  12. Пассажирские вагоны третьего класса.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  13. Тепловоз с гидравлической передачей T334.0869, или серия 710 в нынешней нумерации. Производился с 1963 по 1971 год, но местами всё еще используется.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  14. На платформе — узкоколейный вагон Btu 590 ČD (class 005).
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  15. Точка обслуживания паровозов — заправка углём и водой, сброс шлака.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  16. Башня для засыпания угля в паровозы. Сейчас не используется — сыплют прямо краном. Хотя пара вагонеток у подножия стоят.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  17. Двухосный вагон. Подробнее не скажу.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  18. Вагонов стоит много разных.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  19. Некоторые — не в лучшем состоянии.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  20. А некоторые — в хорошем. Эти используются для ретро-поездов.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  21. Этот состав тоже для ретро-поездов используется. От локомотива не зависит, ходят как с дизелями, так и с паровозами. А то и вообще несколько типов вагонов сцепляют.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  22. Побродив среди вагонов, нашёл не запертый. В принципе, к посещению доступны многие, но не в рабочий день.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  23. Внутри — обычный купейный вагон.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  24. С трёхъярусными полками, правда. Но когда их в купе три, а не шесть, то терпеть это еще можно.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  25. То ли как экспонат стоит, то ли не помыли ещё. На это прогулку по музею я закончил и поехал обратно в Прагу.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  26. Взгляд на станцию от переезда.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  27. На боковых путях станции стоят явно музейные вагоны.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  28. А за переездом в небольшом загончике живут две дрезины.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  29. Над ними висят эмблемы.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  30. А рядом растут цветы.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  31. Снова станция, рельсы, шпалы.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  32. Здание вокзала.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  33. Напротив вокзала у кафешки — мангал железнодорожной направленности.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  34. Вокзал в другом ракурсе.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  35. Дверь, вид на улицу.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  36. Помещение, выделенное пассажирам, для здания таких размеров невелико. Касса не работает, висит объявление «билеты покупайте в поезде».
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  37. Фастфуд. Закрыто.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  38. Вид на вокзал с платформ. Синяя табличка с рогатиной показывает, что после станции развилка на два направления.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  39. Платформы, вид в сторону Раковника.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  40. Ворота музея. Через них на свободу вырываются паровозы.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  41. Вид с платформ в сторону Кладно (и Праги).
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  42. Первый путь. Как обычно.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  43. На многих зданиях вокзала есть табличка с высотой над уровнем моря.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  44. Начала собираться тусовка. «Узловые» чешские станции обычно живут по следующему расписания — с некоторой периодичностью на станции собирается несколько поездов, происходит пересадка пассажиров между ними, затем они расходятся по своим направлениям. Количество поездов зависит от направлений. Тут, к примеру, трое собираются.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  45. Вот и моё. Беспересадочный до Праги. Управляющий вагон ABfbrdtn 795 (954.2) по имени Ярослав. В данном случае в качестве локомотива используется не моторный вагон, как принято, а обычный тепловоз в конце состава.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  46. Внутри вагона второго класса. Полки для багажа расположены не вдоль салона, а поперёк.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  47. Вокзал станции Nové Strašecí. Первый путь зарос, как обычно. Служащий станции сопровождает приход и отход поезда. Тоже как обычно.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  48. Вокзал станции Stochov.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  49. У него самый пёстрый цветник из всех, встреченных мной за поездку.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  50. Jeneč
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  51. Hostivice
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  52. Ну и потрёпанной здание станции Praha-Bubny.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С музеем всё, но продолжение железнодорожностей будет.

Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

спасибо за обе части репортажа!)