Октябрьское рельсовое, часть вторая

Продолжаю рельсовое.

Class 242 на вокзале Ческе-Будеёвице.
2015-10-29_100534_00038


  1. Class 362 привёл поезд, который пойдёт в Линц. Но дальше поезд пойдет с австрийским локомотивом.
    2015-10-29_100954_00039

  2. Депо в Ческе-Буйдеёвице.
    2015-10-29_102134_00040

  3. Депо в Ческе-Буйдеёвице.
    2015-10-29_102204_00041

  4. Вдали веерное депо с повортным кругом. Думаю, что паровоз из первой части сюда разворачиваться ездил.
    2015-10-29_102233_00042

  5. Ручки управления в "купе" сидячего вагона.
    2015-10-29_102536_00043

  6. Пример пейзажа за окном на пути из Ческе-Будеёвице в Линц.
    2015-10-29_104336_00044

  7. Вокзал Kaplice.
    2015-10-29_105029_00045

  8. Коридор вагона.
    2015-10-29_110312_00046

  9. Summerau, первая остановка на территории Австрии. Если по Чехии поезд останавливался только в относительно крупных городах, то тут будет стоять у каждого столба.
    2015-10-29_111857_00047

  10. Пешеходный переход.
    2015-10-29_111903_00048

  11. Запасы шпал.
    2015-10-29_112724_00049

  12. Lungitz.
    2015-10-29_120256_00050

  13. Steyregg, последняя остановка перед Линцем.
    2015-10-29_122139_00051

  14. Краем глаза ухватил какой-то странноватый локомотив.
    2015-10-29_122432_00052

  15. Подъездные пути вокзала Линца.
    2015-10-29_122925_00053

  16. На платформах в Линце.
    2015-10-29_123037_00054

  17. Вокзал, первый ярус.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  18. Планировка несложная, вокзал двухъярусный, вход наверху, все основные помещения внизу.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  19. Главный вход.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  20. Здание вокзала.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  21. Велосипедная стоянка у станции Linz Urfahr.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  22. Трамвай линии Пёстлингбергбан на конечной.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  23. Пересечение трамвайной и железнодорожной линий.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  24. Станция Linz Urfahr.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  25. Переезд. Левый путь - трамвайный, здание - музей Пёстлингбергбан.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  26. Отсюда начинается однопутная линия Mühlkreisbahn. Сперва идёт вдоль Дуная, затем поворачивает на север, в Aigen-Schlägl.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  27. Здание вокзала и дизель ÖBB 5022 (Desiro).
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  28. ÖBB 5047 (Jenbacher Werke).
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  29. Вид на платформы.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  30. Вокзал не тупиковый.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  31. С обратной стороны у него путь продолжается.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  32. И дальше идёт по городским улицам. Потом поворачивает на мост через Дунай, проходит мимо порта и выходит к станции Линц-Сортировочная.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  33. Метро в городе нет, потому тут закопали трамвай. Правда на небольшом протяжении, под ЖД-вокзалом.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  34. Вечерний вокзал.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  35. Главный вход.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  36. Зал ожидания для пассажиров с детьми.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  37. Спуск на первый этаж, билетные автоматы, справочная будка.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  38. На платформах.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  39. Выход с платформ в главный зал.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  40. Автостанция. Кстати, тут есть троллейбусы, что для Европы не слишком характерно.
    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  41. Двери в вагоны поезда в Чехию. Видно, что на высокие платформы они не рассчитаны. Только на низкие и очень низкие.
    2015-10-29_211821_00055

  42. Что-то трамваеподобное. Это поезд Stadler GTW линии Linzer Lokalbahn, или LILO.
    2015-10-29_211900_00056

  43. Один из вагонов в чешском поезде предназначен для велосипедистов и инвалидов. В центре видно дополнительную дверь.
    2015-10-29_212022_00057

  44. В тамбурах - крепления для велосипедов.
    2015-10-29_212116_00058

  45. В центральном отсеке - тоже. Конструкция справа - лифт для инвалидов, их два, по обе стороны вагона.
    2015-10-29_212506_00059

  46. Места для инвалидов. Откидные кресла.
    2015-10-29_212606_00060

  47. И фиксаторы для колясок.
    2015-10-29_212612_00061

  48. Стоп-кран.
    2015-10-29_212742_00062

  49. А это старенький сидячий вагон. Тут купе не шестиместные, как в более новых, а восьмиместные, с двумя диванами вместо шести отдельных кресел.
    2015-10-29_212755_00063


Окончание будет.
1. Ческе-Буденовице - привет, солдат Швейк! :-)
2. Ничего себе бегают старенькие Чебураторы. Ну и то: все-таки восточно-ЕВРОПЕЙСКАЯ страна, внаглую пилить бюджет на якобы инновации тут не принято :-)
3. А по жд пути, который без проводов посреди улицы - что ездит? И как? :-)
4. Когда вижу все эти велосипедно-инвалидские плюшки - то... пусть они в Европе и останутся, а нам в России и так хорошо :-)
1. Швейка не читал, но осуждаю. Пить меньше надо. :)

2. В Чехии много старых локомотивов и вагонов используется, хотя они нередко прошли модернизацию в плане замены двигателей, систем управления и т.п. Правда вот удобств для пассажиров это практически не касается.

3. Товарные поезда и подвижной состав с вокзала Urfahr на обслуживание. Как? Точно не знаю. Подозреваю, что дорогу перекрывают. Мост через Дунай - он совмещённый (тоже рельсы идут по дорожному полотну) - и его точно перекрывают.

4. Для велосипедов надо создавать инфраструктуру и дорожки должны в последнюю очередь делаться. А вот велостоянки у вокзалов и возможность перевозить велосипеды в ОТ - в первую. Стоянки важнее. А всякое инвалидное - всеми этими пандусами и лифтами с удовольствием пользуются люди с детскими колясками и просто пожилые. Да я и не брезгую лифтом воспользоваться, когда больная нога обостряется.
А в России не хорошо, мы просто привыкли.
Будеёвицы - это же там проходили действия в романе "Восточный Экспресс" Агаты Кристи. Так вот как это место выглядет...!
Я вот что-то не помню такого.
Да и не помню, чтобы "восточный экспресс" вообще через Чехию ходил. Насколько помню, у него маршрут был через Австрию и Словакию.
Не буду утверждать, но почти уверен, что именно там я это название и встречал
Тогда, какая станция там упоминалась где поезд долго стоял из-за снежных заносов?
Ох уж, мне эти названия!

Но интересно, чем же мне тогда Будейовицы (именно в такой транскрипции) мне врезались в память..?
Возможно... Я в одно и тоже время читал эти книги. Вот, и пересеклись названия.

В любом случае, интересно было увидеть этотгород на фотографиях!