aikarpov (aikarpov) wrote,
aikarpov
aikarpov

Category:

Дрезден — главный вокзал и ретро-поезда

Непосредственно про центральный вокзал Дрездена я уже как-то писал, потому повторяться не буду. Так, несколько фотографий и проводы ретро-поездов. Сам я на них не ездил — был один интересный маршрут с параллельным следованием рядом с другим ретропоездом, но его из-за ремонта путей отменили. А другие как-то не вызывали особого желания тратить 50 евро на билет.

Под дебаркадером.

  1. Ретро-автобус, возивший желающих в ЖД-музей на фестиваль паровозов. За соответствующее вознаграждение, конечно. Я предпочитал либо пешком (пара километров где-то), либо на общественном транспорте — дешевле выходило.
  2. В холле вокзала стояла сцена и там танцевали пара девушек, разыгрывая отрывки из разных мюзиклов. Это Cats, по-моему.
  3. ЖД-фанаты в ожидании объекта фанатения.
  4. А вот и он, подают к платформе задним ходом.
  5. Но подают маневровым локомотивом, а не своим ходом.
  6. Расцепляют ручками, никаких вам автосцепок.
  7. Поезд поведёт паровоз типа 03 1934 года постройки.
  8. Вагоны все сидячие, все разных типов и классов. Нумеровались, кстати, не номерами, а по именам. Вагон «Альберт», вагон «Вильгельм» и т.п.
  9. Поезд пойдёт на Берлин. По-моему, он из ретро-поездов был самым дальним, остальные все катались вокруг Дрездена.
  10. Навесы на внешних платформах — не используются, поезда короткие. Потому ремонтом никто и не занимается.
  11. Поехали.
  12. Отправление поезда.
  13. Провожающие.
  14. Девушки продолжали петь и танцевать.
  15. А за сценой сидел грустный Зорро.
  16. Вечерний вокзал.
  17. Утренний вокзал.
  18. На второй день фестиваля на один из путей пригнали паровоз 19 017. Это паровоз 1922 года постройки, последний уцелевший в своей серии. Хотя их и так-то было только 23 построено. Вообще, фестиваль там неплохо рекламировался — были плакаты, стенды, буклетики с программой и маршрутами…
  19. Ещё один ретро-поезд. Тоже задним ходом, только теперь без маневрового, всё сам.
  20. Прибытие поезда. Толкающий (ну, сейчас тянущий) — паровоз тип 52, в СССР были известны как «паровоз ТЭ».
  21. Я решил его встретить на следующей станции, а не бегать в толпе провожающих на вокзале.
  22. Само собой, не я один был такой умный. :)
  23. Тянет поезд паровоз 50 3648 1941 года постройки, его я уже видел на вечернем показе паровозов.
  24. Другие «самые умные».
  25. Кусочек главного фасада вокзала, вид с боковой платформы.

Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

Tags: Германия, Дрезден, Транспорт, вокзалы, железные дороги, путешествия
Subscribe

  • Первый паровоз в Переславле

    Многие уверены, что в Переславле-Залесском нет железной дороги. Частично правда — нет пассажирского движения, нет транзитного движения. Есть…

  • Вокруг Ладоги — рельсовое, часть вторая

    Продолжая поездку вокруг Ладоги. В первой части посмотрел на Приозерск, а тут покажу поездку от Выборга до Приозерска. Утренний Выборг, ожидание…

  • Вокруг Ладоги — рельсовое, часть первая

    В конце августа я прокатился вокруг Ладожского озера. Точнее, просто посетил несколько точек, катание само по себе у меня редко когда целью…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments